Пункт I. Регистрация.

1. Ник

а) Не регистрируйтесь, если не уверены, будете здесь играть или нет. Для рекламы существует отдельный аккаунт PR-droid, пароль на который указан в разделе реклама.
б) Регистрационным ником должно быть имя-фамилия персонажа, написанные латиницей. Коли ситх со званием Дарт, то все равно пишите именно имя-фамилию, в ЛЗ есть особая графа с титулом, туда и пропишем.
в) Ники с приукрашиваниями (DaTH VEDer, ~Джейden~ ) удаляются немедленно!
г) Если захотите переименоваться, то обращайтесь к АМС.

2. Персонаж

а) Персонажи принимаются исключительно из вселенной Звездных Войн! 
б) Не разрешается брать персонажей из других вселенных со схожей космической тематикой (Звездные Врата, Mass Effect, Star Trek и тому подобные).
в) Если ваш персонаж - неканон, то вы должны учитывать события ЗВ при написании биографии. Большая просьба: не делайте его сиротой, который в раннем возрасте почуял в себе огромный потенциал Силы и начал разшвыривать ситхов направо и налево в шестилетнем возрасте.
г) Один игрок - один айпи! И мы не поверим в братьев, сестер, родителей и знакомых, даже если это и правда.
д) Вторые и третьи персонажи принимаются после того, как игрок написал 20 постов за основного.

3. Анкета

а) Название анкеты должно быть таким: "Персонаж: Имя и фамилия латиницей или кириллицей/Принадлежность". Пример: "Персонаж: Рош Пенин/Рыцарь-джедай" или "Персонаж: Rosh Penin/Jedi Knight", НО не "Персонаж: Rosh Penin/Рыцарь-Джедай" ("Персонаж всегда по-русски). Если же будет "Ай-ай-ай-ай, убили негра..." или "Самый крутой парень на этом свете", то тема переименуется АМС без уведомления.
б) В теме "Шаблон анкеты" вы найдете... угадайте что?... шаблон анкеты, который вы должны скопировать без изменений и заполнить.
в) Все пункты анкеты обязательны для подробного заполнения!
г) Старайтесь писать анкеты самостоятельно от начала до конца. Пробный пост должен быть обязательно, никакого блата!
д) Насчет биографий (для канонов): биографии должны быть персонажей из Звездных Войн! Можете брать со сторонних ресурсов (Вукипедия, например), переводить (comicvine.com, где можно найти биографию даже канона ЗВ)  или же писать самостоятельно после ознакомления с соответствующим источником.  А ещё они должны быть по последним событиям!
е) Для неканонов разрешено не более двух взаимосвязанных способностей.
ж) То, что в Вашей анкете не указано - не существует, и не может появиться в игре без согласия администрации.

4. Профиль

а) ЛЗ и статус заполняется самостоятельно в "Профиле".
б) Размер аватара 200х200, анимация не желательна. Советуем использовать изображение из комиксов или фанарт, однако не запрещен и актер, игравший персонажа в фильме, или картинка из мультфильма. Если же актера, но берите больше всего подходящего. Коли у вас неканон, то берите актера или фан-арт, больше всего подходящий под описание персонажа. Аниме-картинки, с содержанием порно или насилия не принимаются!

Пункт II. Игра, флуд и отношения

1. Игра

а) Игра является эпизодической, что означает, что отыгрыш ведется не в один временной период и в разных местах, а в разные куски времени, как это и происходит в книгах, фильмах и комиксах. Одна тема - одна история.
б) Преимущества такого вида игры в том, что активные игроки могут быть задействованы сразу в нескольких сюжетах, а менее активные не будут тормозить весь сюжет.
в) Ваш персонаж не может находиться в двух местах в одно и тоже игровое время. То есть если Ваш герой уже занят в первом сюжете с 8 утра до 12 вечера на Корелии, то он не может быть во втором сюжете в это же время на Датомире. Если только не в качестве голограммы или с помощью Силы.
г) Определенная очередность ходов может соблюдаться, но может и не соблюдаться.

2. Отношения

а) Оскорбления участников и хамство недопустимы и немедленно наказываются АМС! Но любая критика очень приветствуются в культурной и приветливой форме.
б) Спам, реклама в личку или в несоответствующих темах, флуд не в специально отведенных для этого теме и прочее так же наказуемы баном.
в) Вы можете аргументировать свое мнение и отстаивать свои права в вежливой форме, без язвительности и хамства, уважайте АМС и участников.

3. Игровая деятельность

a) Приветствуется творчество и активность! Однако не стоит посвящать все свое свободное время флуду.
б) Не создавайте новые темы, если не уверены, что они пригодятся, уже есть или будут интересны игрокам.
в) Если Вы собираетесь покинуть ролевую на какое-то время, то пишите об этом заблаговременно и в соответствующей теме: Отсутствие. Пишите точную дату возвращения. Пропажа без предупреждения или причины на срок больше месяца равняется удалению персонажа. То же самое касается и игры. Если Вы не начали игру/не написали ни единого поста в течение двух недель - Вы получаете предупреждение, за которым следует снятие с роли.

4. Мастеринг

а) Пассивный мастеринг означает, что игроки сами придумывают себе сюжет, происшествия, персонажей-статистов, а так же сами решают исход боевых действий. Мастер вмешивается только в случае нарушения правил или если его просят разрешить боевые действия, отыграть персонажа-статиста или же просто помочь, создав неожиданный поворот событий.
б) Активный мастеринг означает, что мастер квеста отвечает постом на каждую серию ходов игроков. Обычно активный мастеринг используется во вводных.
Боевые действия, анализ ситуации, подробный осмотр чего-либо, применение способностей для каких-либо активных действий оформлять нужно в форме заявки. То есть так: "Люк отбросил Мару в сторону с помощью Силы (заявка)" или так: "Заявка: "Чубакка внимательно осмотрелся, пытаясь найти в комнате следы".
В случае, если на Вашего персонажа обращена заявка, Вы можете применить контрзаявку. Например: "Заявка: Мара тоже сумела защититься Силой".
Мастер квеста анализирует заявки и в своем ходе пишет конечный итог. К примеру: "Люк атаковал Мару с помощью Силы, но той удалось устоять".
Заявка может быть тайной - тогда она отсылается в личку мастеру.
Помните - у мастера есть в голове сюжет, план, рассчитанный на Вас. Не подводите его, он тоже очень старается ради Вашего же блага и интереса! Думайте и анализируйте ситуацию, которую создает для Вас мастер квеста. Наверняка в сюжете есть заковырка или тайна, которую Вы можете разгадать. Не стесняйтесь и всегда обращайтесь к мастерам за помощью!

5. Оформление игрового поста.

а) Минимальный размер поста - 15 строк.
б) Речь выделяется жирным. Мысли выделяются курсивом. Телепатические сообщения - "- тире и прямой речью курсивом в кавычках". Заявки - (зеленым цветом и в скобках) или перед предложением.
в) В посте должны быть: мысли, речь, описание действий, обстановки. Могут присутствовать воспоминания.
[align=center]

P. S. Правила со временем будут дополняться.